Первое и главное — мы не оставляем нашего партнера-франчайзи один на один с проблемой. Как только поступает сигнал, что салон работает неэффективно, запускается комплекс мер по перезапуску:
ДиагностикаСначала мы разбираем всё внутренние процессы на детали: трафик, записи, рекламу, продажи, выручку, персонал, местоположение. Диагностика — честная, по делу, без «погладить по голове». Только так можно решить реальную проблему.
Усиление маркетинга- Увеличиваем активность рекламы в Яндекс.Директ и ВКонтакте
- Запускаем новые рекламные источники из базы маркетинга, которые партнер еще не использовал
- Тестируем нестандартные подходы: таргет по теплой аудитории, коллаборации, микроинфлюенсеры, кросспромо, участие в мероприятиях
- Вводим новые активности и генерируем привлекательные спецпредложения
Работа с менторомЗа каждым партнером IDOL FACE закрепляется опытный ментор с самого первого дня старта работы. В любых критических ситуациях он помогает франчайзи разобрать ситуацию по шагам: от финансов до клиентского сервиса, от работы с мастерами до анализа рекламных каналов.
Например, если проблема в кадрах —
мы включаемся в подбор: составляем новое объявление, подключаем HR, помогаем провести собеседования и обучить новых сотрудников под стандарты сети.
Как итог — партнёр получает конкретный план действий.Но если все возможные пути исчерпаны, а ситуация так и не исправилась несмотря на помощь управляющей компании, мы помогаем продать ваш салон.
На готовые салоны спрос есть и он очень высокий. Есть люди, которые хотят войти в бизнес уже с готовой базой и понятной моделью и не тратить время на открытие, запуск и подбор персонала.