обычно выше в 1,5–4 раза за счет авторской уникальной методики и дополнительных услуг, потребляемых с массажем лица
в IDOL FACE — минимальны, потому что основной фокус на услугах, а не на дорогих материалах.
значимая доля себестоимости
чаще по потребности, разовые визиты
высокая, особенно в крупных городах. Рынок классических бьюти услуг уже перенасыщен
всё завязано на «звёздных» специалистах со своей клиентской базой, которых сложно удержать и быстро заменить
за счет плановых курсов массажа и абонементов, так как клиенты сразу оплачивают серию сеансов, а не разовые визиты
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
у Idol Face очень низкая конкуренция за счет тренда на естественную красоту и здоровый уход.
нет, ведь есть единые стандарты и обучение, поэтому нанять и заменить мастера проще, а бизнес меньше зависит от конкретных людей.
Итог: благодаря более высокому чеку, абонементам и меньшей доле расходников доходность формата IDOL FACE до 2-х раз выше, а управление проще, чем у большинства других бьюти-франшиз
Сравнение: различные бьюти франшизы широкого спектра
vs IDOL FACE
Многие предприниматели выбирают разные бьюти-франшизы. Это понятные форматы, но у них есть свои сложности: высокая конкуренция, сильная зависимость от персонала и значительные затраты на расходные материалы.
В отличие от этого, студия лифтинг-массажа лица работает в нише с низкой конкуренцией, высоким средним чеком и предсказуемой моделью: клиенты приходят курсами и оформляют абонементы. Если вы сравниваете, что открыть в 2025 году — стандартную франшизу бьюти-салона или проект в wellness/anti-age сегменте, стоит учитывать не только уровень вложений, но и стабильность будущей выручки.
Закажи презентацию, чтобы узнать все преимущества и потенциальную прибыль