в 1,5–4 раза выше, чем в типовых бьюти-форматах
минимальные — акцент на услуге, а не на расходниках
ниже, завязан на массовый поток
высокие: краски, лаки, пигменты, материалы
разовые визиты по потребности, непредсказуемая выручка
рынок перенасыщен, высокая конкуренция, сложнее выделиться
критическая — всё держится на «звёздных» мастерах
курсами и абонементами — клиенты оплачивают серию сеансов заранее
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
.........................................................................................................................
ниша только формируется: в Москве фейслифтинг-салоны занимают ≈1% рынка, в регионах — единицы
низкая —стандартизированное обучение, легко заменить специалиста
Итог: благодаря стабильной выручке за счёт абонементов, курсов и нише с минимальной конкуренцией, доходность формата IDOL FACE до 2-х раз выше, а управление проще, чем у большинства других бьюти-франшиз
IDOL FACE vs бьюти франшизы широкого спектра
IDOL FACE — формат, который растёт быстрее классического бьюти и требует меньше ресурсов для управления.
Узнать все преимущества и потенциальную прибыль